Пятница, 21.07.2017, 19:37

Приветствую Вас, Гость



Поделиться

Форма входа




МЕНЮ САЙТА

  ГЛАВНАЯ
  НОВОСТИ САЙТА
  МОИ ВИДЕО
  ФОТОАЛЬБОМЫ
  КАТАЛОГ ресурсов


Старые страницы



Новые страницы



Книги



Фоторепортаж



Здоровье




Мои сайты

Памяти ушедших

«КЛУБ

Сайт Евгения Сидихина

Сайт Ильи Шакунова

Сайт Яна Цапника

Сайт Евгения Стычкина




Мой баннер

Сайт Александры Зобовой






Поиск по сайту




Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







29.05.2013
«Лицо Бога» на картинах Леонардо...

«Лицо Бога» на картинах Леонардо разглядели с помощью зеркала

Организация под названием The Mirror of the Sacred Scriptures and Paintings World Foundation (Всемирный фонд "Зеркало священных текстов и картин") опубликовала на своем сайте результаты изучения живописи и графики Леонардо да Винчи. По мнению этих энтузиастов, художник, пользуясь зеркалами, зашифровал в своих работах изображения ветхозаветного Яхве и другие сакральные образы. Некоторые их рассуждения приводит британская газета The Telegraph.Авторы The Mirror of the Sacred Scriptures утверждают, что использование да Винчи зеркал объясняет, почему многие персонажи его картин и рисунков смотрят в пустоту, а не на другие фигуры. Например, мальчик Иоанн Креститель на известном этюде с Марией, святой Анной и младенцем видит не Иисуса, а лицо Бога.




"Мадонна с младенцем, святая Анна и святой Иоанн"
"Мона Лиза" смотрите ЗДЕСЬ
"Тайная вечеря" смотрите ЗДЕСЬ
"Вакх" смотрите ЗДЕСЬ






"Мадонна с младенцем, святая Анна и святой Иоанн"

Над темой Мадонны с младенцем и её матерью, святой Анной, Леонардо трудился с перерывами почти пятнадцать лет. Первой попыткой подойти к этой теме можно считать так называемый Картон Бурлингтонского дома (Национальная галерея, Лондон). Леонардо создал его приблизительно в 1499 году.

При первом взгляде на картон зритель ощущает его неземную красоту, но вместе с тем и что-то необычное. Леонардо создал странную композицию, он нарисовал одну взрослую женщину на коленях у другой.

В жизни это выглядело бы смешно, но композиция вызывает только восхищение. Две грациозные женщины, мать и дочь, между которыми как бы стёрта разницу в возрасте, представляют собой удивительно гармоничное сочетание. Внешне Мария и Анна настолько похожи, что их нежные лица постепенно превращаются в одно. Вот что писал Леонардо насчёт изображения лиц: «Величайший недостаток живописцев повторять те же самые лица в одной и той же исторической композиции.

У таких живописцев всегда одни и те же красивые лица, которые в природе никогда не повторяются: если бы все красоты одинакового совершенства вернулись к жизни, они составили бы население более многочисленное, чем живущие в наш век». Так же этих двух женщин связывает младенец Христос, благословляющий маленького Иоанна Крестителя. Картон по своей эмоциональной глубине поражает многих, недаром он считается одной из самых прекрасных работ Леонардо.





Просмотров: 1117 | Добавил: Олеся | Добавлено: 29.05.2013
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz